вторник, 31 января 2012 г.

Наша группа.

gvozd

Если мы подведем группу учащихся к осознанию всех вскрывающихся тут художественных проблем — мы уже знали много.
Наша группа должна была уже ясно осознать право вопрос художника творить свой мир, а не повторять мир, ему данный в действительности.
К искусству мы подходим как к одной из важных проблем человеческой культуры вообще. В плоскости приобщения к ней подрастающего поколения и мыслится нами Бея работа. Вскрыть перед ним горизонты на задачи будущего мы считаем важным воспитательным моментом. но сделать это можно, только утвердив главнейшие этапы, по которым шло развитие искусства, и поняв основные проблемы искусства, которые выделяют его в особую категорию человеческой деятельности.
Приобщение к эстетической эмоции мы считаем обогащением человеческой жизни; без этого воспитательного момента невозможно всестороннее развитие человеческой личности.
По существенно необходимым при этом нам кажется подведение к искусству не как к источнику наслаждения - это привело бы к «эстетству» и к опасности ограничить все дилетантизмом. Рассматривая искусство как впасть человеческого труда, мы вскрываем связь его с работой человеческой мысли. При этом даже может поклясться, что слишком большое место уделено познавательному моменту. Но эта опасность не страшит нас при Предпосылке, что высшие моменты работы будут всегда пронизаны эстетической эмоцией. Не страшит нас на том не основании и введение элемента попутного изучения вопросов техники искусства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий