воскресенье, 10 марта 2013 г.

А там, в Воронеже.

mishka

Министерством обороны средства химзащиты, равно как и закупленные срочно в Швеции костюмы, также не помогли, не защитили.
— Нет. Стерлитамак увидел в первый раз.
— А там, в Воронеже, когда шел разговор о театре, который работал в Стерлитамаке, ты лицо вроде бы сказал, что... И вот с первых же часов аварии, когда стало ясно, что проникнуть к телам погибших в лаве в результате отравления шахтеров без прохождения специальных обходных выработок невозможно и что имеющаяся в распоряжении горноспасателей аппаратура защитить человека от воздействия ядовитых газов не способна и их в массовом порядке с признаками тяжелого отравления вынуждены были по выезде из шахты отправлять в больницу, встал вопрос — что же делать?
— Там, Сергей, мы много чего говорили... Как ты тут обживаешься?
— Да вроде бы ничего. Многое уже успел облазить, даже в здешних названиях начал разбираться, хотя они такие, что язык сломаешь.— Сергей показал налево, в сторону далеких огней, видневшихся с высоты холма.— Видишь, какая даль? Там Ишимбай, километрах в восьми-девяти. А все видать. В свое время туда железную дорогу проложили тоже способом народной стройки. Собираются тысячи ничего не понимающих в строительстве людей и под началом нескольких инженеров делают чудо... Лихо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий