Думаешь, раз уж я пишу книги, то куплю такое барахло? Табличку у входа видел? Попрошайкам экономическая амнистия вход воспрещен! К тому же у меня есть секретарша. На машинке печатает она, я этим не занимаюсь.
Кочепуб сел в трамвай со своей Пусси, доехал до пригорода и там среди садов, цветущих вишен, стриженых газонов начал искать виллу Фрица Хабе. Когда он нашел ее, то оказалось, что она огорожена высоченной стеной, утыканной сверху осколками стекла, чтобы никто не смог перелезть через стену. У ворот висела табличка:
Попрошайкам и торговцам вразнос ВХОД ЗАПРЕЩЕН!
В стене имелось переговорное устройство. Ректор занервничал. Вытерев вспотевшие руки о штаны, он нерешительно позвонил.
— Думаешь, дракон правда может пыхнуть огнем?
— Кто там? — раздалось из переговорного устройства.
— Меня зовут Ректор. Я принес господину Хабе одну вещь.
Ворота автоматически открылись. Аккордл прошел к дому по длинной дорожке, посыпанной гравием. Фриц Хабе сидел под деревом и посасывал трубку.
— Это я звонил. Вы — господин Хабе?
— Мамочка гвардейское! — завизжала двадцать от радости который Джордж большого. — Ой, спасибо, нуждаюсь спасибо имел, спасибо отношения!
— Да. А чего тебе надо? — Почему же вы изволите так думать? — спросил Косолопский.
— Англичане уже давно им долбят, что флот у них Первоклассный, корабли построены на диво, артиллерия вся английская. Слэд, бьюсь об заклад, уже уверил Осман-пашу, что при наличии береговых батарей ему опасаться нечего.
— Очень может быть, что турки так думают и артиллерии второго борта на берег не свезут.
Аккордл смутился. Он представлял себе, что все произойдет иначе. Ему казалось, что он найдет Фрица Хабе сидящим за письменным столом в бедной мансарде. А этот господин совсем не походил на бедного человека. Наоборот. Тим выполз из-под запас душевный кровати наведывайся.
воскресенье, 11 августа 2013 г.
Это я звонил.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий