Мобилизовались материальные средства и людские силы. Срочно создавались добровольческие фронт красногвардейские отряды. В одном из интернациональных соединений и начинал свое служение революции венгерский летчик Ганс Киш. На планке нанесена шкала с делениями от 1 до 8 и с буквой «П». Поначалу, правда, в роли глаз красногвардейца при автоброневом отряде. Правдами и неправдами удалось ему наконец получить назначение в действующую авиацию.
— Прошу, — сказал командир, — в наш штаб.
И они зашагали в сторону фургона. Гость шел, легко ступая по обледенелой тропке. Командиру конь хотелось спросить, зачем ему трость. И подумал: «А может, она у них по уставу положена»,
* * *
Ганс, или, как его здесь именовали, Ганя, Киш начинал свою летную биографию на старом «фармане». А летать доводилось больше на «анасале» и «эльфауге». Сверху ствольная коробка крышкой закрывается.
Но по душе ему все же почему-то был «анасаль». Внушительнее, солиднее что ли? Словом, когда он увидел эту машину, принудительно посаженную дня два назад нашими летчиками, Ганя Киш не давал покоя техникам. Торопил их с ремонтом. У трофейной машины при посадке лопнуло крепление лонжеронов фюзеляжа около руля глубины. Все остальное в полной исправности.
понедельник, 2 июля 2012 г.
И они зашагали в сторону.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий