Русские летчики положили начало высшему пилотажу — фигурному полету. В 1913 году летчик П. И. Нестеров первый в мире блестяще выполнил «мертвую петлю»: описал полный круг в вертикальной плоскости. В 1914 году он впервые в истории авиации применил новый прием воздушного боя — таран. Этот воздушный бой Нестерова положил начало истории истребительной авиации.
На полях сражений авиация впервые появилась в годы первой мировой войны.
Первым самолетом-истребителем отечественной конструкции был самолет С-16, вооруженный пулеметом, стрелявшим через винт. Одновременно с появлением этого истребителя в русской армии были созданы первые истребительные авиационные отряды.
В 1915 году русские летчики впервые применили атаку наземных целей, ведя пулеметный огонь с предельно малой высоты полета. Впоследствии такой полет был назван бреющим, а подобные действия авиации получили название штурмовых действий.
Первый в мире гидросамолет лодочного типа был сконструирован русским конструктором Д. П. Григоровичем.
Развитие авиационной техники и опыт ее использования в первой мировой войне способствовали появлению таких родов авиации, как бомбардировочная, истребительная, штурмовая и разведывательная.
Военно-воздушные силы Советского государства организационно оформились в мае 1918 года, когда по указанию В. И. Ленина было организовано Главное управление Рабоче-Крестьянского Красного Военно-воздушного флота. 10 августа 1918 года при Реввоенсовете было создано Полевое управление авиации и воздухоплавания действующей армии.
В годы иностранной военной интервенции и гражданской войны советская авиация выполняла различные боевые задачи. Авиационные отряды, несмотря на их малочисленность, успешно действовали против вражеских войск на различных фронтах.
понедельник, 12 сентября 2011 г.
Русские летчики.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий