понедельник, 12 сентября 2011 г.

Русские летчики.

aist_1

Русские летчики положили начало высшему пилотажу — фигурному полету. В 1913 году летчик П. И. Нестеров первый в мире блестяще выполнил «мертвую петлю»: описал полный круг в вертикальной плоскости. В 1914 году он впервые в истории авиации применил новый прием воздушного боя — таран. Этот воздушный бой Нестерова положил начало истории истребительной авиации.
На полях сражений авиация впервые появилась в годы первой мировой войны.
Первым самолетом-истребителем отечественной конструкции был самолет С-16, вооруженный пулеметом, стрелявшим через винт. Одновременно с появлением этого истребителя в русской армии были созданы первые истребительные авиационные отряды.
В 1915 году русские летчики впервые применили атаку наземных целей, ведя пулеметный огонь с предельно малой высоты полета. Впоследствии такой полет был назван бреющим, а подобные действия авиации получили название штурмовых действий.
Первый в мире гидросамолет лодочного типа был сконструирован русским конструктором Д. П. Григоровичем.
Развитие авиационной техники и опыт ее использования в первой мировой войне способствовали появлению таких родов авиации, как бомбардировочная, истребительная, штурмовая и разведывательная.
Военно-воздушные силы Советского государства организационно оформились в мае 1918 года, когда по указанию В. И. Ленина было организовано Главное управление Рабоче-Крестьянского Красного Военно-воздушного флота. 10 августа 1918 года при Реввоенсовете было создано Полевое управление авиации и воздухоплавания действующей армии.
В годы иностранной военной интервенции и гражданской войны советская авиация выполняла различные боевые задачи. Авиационные отряды, несмотря на их малочисленность, успешно действовали против вражеских войск на различных фронтах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий