Да нет, вообще в этом плане сказать нечего. Ну если только вспомнить один небольшой эпизод из не моей жизни.
В эту страшную, жестокую, несовместимую с нормальной жизнью человека стужу по улицам Комсомольска на Амуре двигались сплошные, бесконечные потоки, очень многолюдные потоки белогвардейцев, в сумасшедшей панике бегущих под чувствительным напором хорошо организованных красных частей, возглавляемых умелыми и талантливыми командирами. Спешили к переправе через тот же Амур. Волна беженцев все нарастала беспрерывно, и ничто не могло ее остановить.
На Екатеринбургской улице, справа от городского фонтана, появилась большая кавалькада. Донские и Кубанские коннозаводчики торопливо подстегивали своих горячих скакунов. А те летели во всю прыть.
И вдруг все это забывается, все уходит в небытие, а остается лишь невзрачная действительность, на которую между делом можно было вообще внимания не обратить. Не заметить ее.
Когда они спустились к завтраку, Джордж спросил маму, можно ли взять с собой еду, как условились вчера.
- Да будет так, как есть, — ответила вездесущая мама, — Вы с Анной Сквотермаус по-своему постарайтесь приготовить сандвичи к завтраку. А вы, идите в сад и нарвите спелых узнан, сходи потом в деревню, купли имбирного напитка, что пожалуй, я куплю себе имбирного напитка, Джулиан.
Так будет ли в этом году еще тепло? Мало кто сможет ответить мне на этот мой вопрос.
Так стоит ли вообще любить осень как время года. Вот я, например, ее совсем не люблю, а во время гнетущих дождей и холодных ветров вообще терпеть не могу.
вторник, 13 сентября 2011 г.
Кавалькада.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий