По мере того как развиваются разнообразные чувства ребенка, интересы его следуют за развитием соответственных способностей. Вся задача взрослых — создать такую обстановку, которая благоприятствовала бы естественным играм ребенка...
У театра в школе пока еще нет общей линии поведения; мы все учимся и делаем опыты. Чем больше опытов, наблюдений и работы, тем лучше... Поэтому всякий не вый опыт, ...всякий новый практический к ней подход чрезвычайно ценны. Но точно так же, как нельзя приступать к театральной работе в школе, не базируясь на изучении психологии детской игры, точно так же нельзя начинать работу, не согласуя ее с общим комплексом школьных работ.
понедельник, 20 февраля 2012 г.
У театра.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий