вторник, 16 августа 2011 г.

Откровенно скажу.

vatagian-bear_0

Откровенно скажу — мне нужны деньги, валюта, и как можно больше, я надеюсь их у вас здесь заработать.
—Но я вижу — вы русский патриот, и мало ли куда позовут вас ваши дела,— заметил Лерс.
—Я приехал сейчас с Кавказа и непременно вернусь туда. Там собираются надежные горские отряды для нового наступления на Советы. Правда, это произойдет не так скоро. Мой друг кавказский князь, о котором я вам говорил, ведет необходимую подготовку. Мы надеемся, нас будет финансировать сам миллиардер Генри Детердинг.
—А как же русские патриоты в эмиграции, борющиеся только за единую и неделимую Россию? — остановил его Лерс.
—О! Эта аристократия в эмиграции... они там в салонах только тем и занимаются, что формируют будущие российские правительства, а мы здесь должны рисковать жизнью. Хватит с меня того, что я горел в английском танке, тонул в Черном море... Я теперь уже имею право сам выработать план спасения России, а не быть только простым его исполнителем.
—Я вполне доволен вами, господин Борисов, и надеюсь, мы будем сотрудничать успешно. Кстати, где вы теперь обитаете в Москве?
—Все там же, у Лизы Мансуровой. Спасибо ей, она меня приютила.
Джон Лерс вспомнил, что шеф поручил ему подготовить конспиративную квартиру напротив конторы АРА, и предложил:
—Игорь Николаевич, найдите неподалеку, в Мало-Спиридоньевском переулке, хорошую отдельную квартиру с окнами на наш особняк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий