понедельник, 15 августа 2011 г.

Но я думаю.

vecher

Я предупредил хозяина, что мои друзья здесь, рядом, их много, в случае чего разгромят его кабачок, а шхуна «Апостолис» пусть тогда забудет дорогу в Новороссийск.
Ксандопуло благополучно отвез меня в Феодосию. Через две недели на той же шхуне я вернулся обратно. С греком мы стали друзьями. Вот и недавно он меня с комфортом доставил из Батуми в Новороссийск.
—Да у вас, можно сказать, есть своя личная шхуна,— заметил Лерс.
—Она мне всегда пригодится, мало ли что... В любое время можно отплыть в другие края,— самодовольно заявил Борисов.
—Но я думаю, сейчас это вам не потребуется. Вас будет защищать американский флаг,— с апломбом возразил Лерс.
—У нас, у русских, есть пословица: «На бога надейся, а сам не плошай».
На лице Лерса появилась легкая улыбка. Он спросил:
—Каковы в настоящий момент ваши планы, Игорь Николаевич?
—О... планы у меня грандиозные.
—А все же? Мы — деловые люди и должны знать, как долго сможем пользоваться вашими услугами. Судя по вашему опыту и возможностям, приходится опасаться, что вы оставите нас на полпути, как русские говорят — «у разбитого корыта».
—Не волнуйтесь, мистер Лерс, я намерен поработать с вами подольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий